VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Разработка конструктивной поведенческой стратегии в системе самоменеджмента"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Разработка конструктивной поведенческой стратегии в системе самоменеджмента"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W002173    Маркетинговый анализ продуктовой стратегии рекламного агентства полного цикла «Медиа Регион»
Тема: Маркетинговые исследования продуктовой стратегии фирмы на примере ООО «Медиа Регион». 1. Теоретические основы продуктовой стратегии фирмы 1.1. Сущность продуктовой стратегии фирмы 1.1.1. Понятие продуктовой стратегии фирмы 1.1.2. Продуктовые стратегии и жизненный цикл товаров 1.2 Процесс выбора продуктовой стратегии фирмы 1.3 Алгоритм разработки продуктовой стратегии 2. Маркетинговый анализ продуктовой стратегии рекламного агентства полного цикла «Медиа Регион» 2.1. Общая характеристика 2.1.1. История создания и развития фирмы 2.1.2. Организационная структура 2.2. Анализ продуктовой стратегии ООО “Медиа Регион» 2.2.1. Комплекс рекламных продуктов. Матрица БКГ 2.2.2. Ценовая политика компании 2.2.3. Анализ рынка и положения организации среди конкурентов. SWOT- анализ 2.3 Рекомендации по совершенствованию продуктовой стратегии ООО «Медиа Регион». 2.3.1. Внедрение нового продукта 3. Выводы и предложения Заключение Список использованной литературы Приложение 1. Маркетинговая деяте

W002173    Маркетинговый анализ продуктовой стратегии рекламного агентства полного цикла «Медиа Регион»
Тема: Маркетинговые исследования продуктовой стратегии фирмы на примере ООО «Медиа Регион». 1. Теоретические основы продуктовой стратегии фирмы 1.1. Сущность продуктовой стратегии фирмы 1.1.1. Понятие продуктовой стратегии фирмы 1.1.2. Продуктовые стратегии и жизненный цикл товаров 1.2 Процесс выбора продуктовой стратегии фирмы 1.3 Алгоритм разработки продуктовой стратегии 2. Маркетинговый анализ продуктовой стратегии рекламного агентства полного цикла «Медиа Регион» 2.1. Общая характеристика 2.1.1. История создания и развития фирмы 2.1.2. Организационная структура 2.2. Анализ продуктовой стратегии ООО “Медиа Регион» 2.2.1. Комплекс рекламных продуктов. Матрица БКГ 2.2.2. Ценовая политика компании 2.2.3. Анализ рынка и положения организации среди конкурентов. SWOT- анализ 2.3 Рекомендации по совершенствованию продуктовой стратегии ООО «Медиа Регион». 2.3.1. Внедрение нового продукта 3. Выводы и предложения Заключение Список использованной литературы Приложение 1. Маркетинговая деяте

K001936    Разработка стратегии фирмы
Тема :Разработка стратегии фирмы на примере ИП Туроператор NATALY TRAVEL (г.Красноярск) 1 Теоретические основы разработки стратегии организации 1.1. Основные понятия, используемые при разработке стратегии организации. 1.2. Методы.используемые при разработке стратегии 1.3. Особенности разработки стратегии туристического агентства. 2 Анализ результатов деятельности туристического агентства за _ годы. Раздел 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности (здесь рассмотрите технико-экономические показатели, место на рынке, показатели конкурентоспособности). 2.2. Анализ финансового состояния и прогнозирование вероятности банкротства агентства. 2.3. SWOT-, STEP-анализы. 2.4 Разработка предложений для включения в состав развития стратегии. 3. Разработка предложений по формированию стратегии организации. 3.1. Предложения по формированию стратегии. 3.2. Оценка эффективности внедрения предложения. 3.3. Прогнозный баланс предприятия. Заключение Список использованной литературы

K015903    Планирование как одна из основных функций менеджмента.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Филиал ЮФУ в г. Новошахтинске Кафедра менеджмента и экономики Направление подготовки38.03.02 – Менеджмент Копылова Екатерина Викторовна КУРСОВОЙПРОЕКТ Тема: ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА. Научный руководитель – доцент, к.э.н. Володина Татьяна Викторовна Новошахтинск – 2018 3 1 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Анализ внешней среды фирмы ООО «Радуга» 5 1.2 Анализ внутренней среды ООО «Радуга» 8 2 МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ 15 2.1 Классификация конкурентных стратегий организаций 15 2.2 Формирование стратегий высокой конкурентоспособности организации 22 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «РАДУГА» 31 3.1 Оценка конкурентоспособности организации ООО «Радуга» 31 3.2 Разработка продуктовой стратегии фирмы ООО «Радуга» 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46

K015463    Теоретические основы маркетинговой деятельности коммерческих банков
2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ5 1.1 Понятие продуктовой линейки коммерческого банка.5 1.2 Тенденции развития продуктовой линейки коммерческого банка.10 1.3 Особенности маркетинговой политики коммерческих банков России.14 2. АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА НА ПРИМЕРЕ ПАО «СЕВЕРГАЗБАНК»17 2.1 Общая характеристика деятельности ПАО «Севергазбанк»17 2.2 Характеристика продуктовой линейки банка для физических лиц.34 2.3 Характеристика продуктовой линейки банка для юридических лиц39 3. РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ПАО «СЕВЕРГАЗБАНК» 3.1 Оптимизация условий по банковским продуктам 3.2 Использование маркетингового подхода при введении новых банковских услуг 3.3 Мероприятия по развитию банковских продуктов и услуг ПАО «СЕВЕРГАЗБАНК» ВЕДЕНИЕ Эффективной банковскую деятельность можно назвать тогда, грамотно и успешно функционирует маркетинговая служба, которая обеспечивает спрос на банковский проду

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44